1. Общие положения
2. Правовое положение учреждения
3. Предмет, цели, задачи и принципы деятельности учреждения
4. Виды деятельности учреждения
5. Основные характеристики организации образовательного процесса
6. Права и обязанности участников образовательного процесса
7. Права, обязанности и ответственность учреждения
8. Функции учредителя
9. Компетенция учредителя
10. Управление учреждением
11. Имущество и средства учреждения
12. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения
13. Реорганизация и ликвидация учреждения
14. Порядок внесения изменений и дополнений
15. Заключительные положения
3. Предмет, цели, задачи и принципы деятельности учреждения
3.1. Предметом деятельности учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся.
3.2. Основными целями деятельности учреждения являются:
3.2.1. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
3.2.2. Формирование способностей, направленных на адаптацию личности к жизни в обществе;
3.2.3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
3.2.4. Формирование здорового образа жизни;
3.2.5. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
3.3. Основные задачи деятельности учреждения:
3.3.1. Реализация общеобразовательных программ на уровнях начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также разработка индивидуальных учебных программ, учебных планов, включающих в обязательном порядке базисное содержание;
3.3.2. Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного раскрытия ее способностей, формирования гуманистических ценностей, осознанной гражданской позиции высокоинтеллектуальной личности, способной к самоопределению и саморазвитию;
3.3.3. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;
3.3.4. Повышение эффективности учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы.
3.4. Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования.
|